Александр Краснов Пресса

Утраченные иллюзии на Шаляпинском фестивале

19.Фев.2018

Абсолютно очаровал екатеринбургский баритон Александр Краснов, образно-выразительно исполнив балладу «Однажды в Версале» и фривольную песенку «Если б милые девицы». Краснов был весьма артистичен, не без лукавства, выделывая ногами «крученые» галантные пируэты Златогора в интродукции «Искренность пастушки». 

Премьера оперы «Царская невеста» в #BashOpera

18.Дек.2017

Итоговый сюжет о премьере #BashOpera «Царская невеста» на канале «Россия-Культура Башкортостан»

Вести. Интервью — Александр Краснов

16.Дек.2017

Гость эфира программы «Вести. Интервью» на канале "Россия 24 Башкортостан" Александр Краснов - исполнитель партии Грязного в премьерном спектакле «Царская невеста», Башкирский государственный театр оперы и балета.

Оперный фестиваль: «Риголетто»

21.Ноя.2017

В рамках Международного оперного фестиваля имени М.Д. Михайлова на сцене Чувашского театра оперы и балета состоялся показ спектакля "РИГОЛЕТТО", заглавную партию в котором исполнил солист екатеринбургской оперы Александр КРАСНОВ.

"В воплощении Александра Краснова герой был полон безысходного трагизма, граничащего с чистотой души и детской искренностью чувств. Его голос тек размеренно и величаво, словно густое лампадное масло по холстине"

«Царская невеста» на фестивале

31.Май.2017

Вести-Коми, КомиГор, эфир от 31.05.17
Театр оперы и балета Республики Коми

На сцене — ее величество Опера

30.Ноя.2016

Сибирская сила баритона Александра Краснова
Открытием первого фестивального дня стал певец Александр Краснов в роли Яго. Конечно, его хорошо знают любители оперы и профессионалы, а также столичный зритель. А вот для нас его голос и пение стали настоящим сюрпризом.

Летучий Голландец Екатеринбургского оперного театра в Москве

19.Мар.2015

Великолепный Краснов-Голландец! Глубокий, сильный голос, насыщенный тембр, свободное непринужденное звукоизвлечение, богатая, разнообразная,тонкая нюансировка, плюс незаурядный драматический талант, позволивший передать и инфернальное обаяние демонического страдальца, и его колебания между отчаянием и надеждой, и, главное,- благородство и величие духа, которых так часто не хватает в интерпретации этого образа.